“Прибыльный готовый бизнес по продаже кофе с собой под известным брендом “”UTRO COFFEE”” (открыт по франшизе)Быстрая окупаемость!”
ОПИСАНИЕ
Прибыльный готовый бизнес по продаже кофе с собой под известным брендом “UTRO COFFEE” (открыт по франшизе)
“Прибыльный готовый бизнес по продаже кофе с собой под известным брендом “”UTRO COFFEE”” (открыт по франшизе)
Быстрая окупаемость! За первые 3 недели работы в декабре с учетом праздников и отпусков ВЫРУЧКА составила 2000 BYN! .
+Расположен в крупном Бизнес-Центре “”Время”” по адресу г. Минск, ул. Могилевская 39а.
Офисные площади бизнес-центра составляют 7000 кв. м – а это большое количество офисных работников, которые уже стали постоянными клиентами. В здании также находятся компании, оказывающие медицинские услуги, их посетители также стали нашими постоянными гостями.
В соседних зданиях находятся Белгазпромбанк, Педагогический университет и студенческое общежитие. После проведения маркетинговых мероприятий, люди из соседних зданий также стали нашими посетителями;
+Обученный и креативный бариста, который зарекомендовал себя как настоящий профессионал своего дела (проводили опрос по работе точки и бариста);
+Новая профессиональная кофемашина Rancilio Classe 5 и кофемолка в безвозмездное пользование, а также новый холодильник;
+Касса, планшет + ЦРМ система (для отслеживания бизнеса в режиме online, можно посмотреть какие напитки проданы на текущий момент и в каком количестве, когда пришел и когда ушел с работы бариста и так далее);
+Налаженны поставки необходимого инвентаря (стаканчики, крышки) и продукции (кофе, чай, сиропы), все привозится в кратчайшие сроки и с оплатой по мере реализации;
+Вместе с точкой продается все необходимое для того, чтобы вы сразу могли начать работу: барный инвентарь, аксессуары бариста и оставшаяся продукция в виде кофе, сиропов, стаканчиков, крышек, салфеток и тд;
Точка полностью укомплектована:
– поддержка от представителя компании “”UTRO COFFEE””, личное общение и обучение ведению бизнеса, вам будет доступен отдел маркетинга и отдел сопровождения по любым вопросам относительно работы точки;
– отработанные маркетинговые ходы и программы лояльности, готовые рекламные материалы, которые также отдел маркетинга дополнительно может адаптировать под вас;
– руководство по увеличению продаж с помощью социальных сетей, речевых модулей бариста и так далее.”