Как ускорить продажу бизнеса и не стать заложником горе-агентов

8 июля 2021 г.

Стратегия продажи бизнеса зависит от нескольких факторов: срочности, бюджета, публичности предложения, готовности заниматься этим системно. Есть три основных стратегии:

Кто участвует в процессе продажи Эффективность, цена, скорость продажи Инструменты Бюджет
Стратегия 1 (пассивная) продавец Низкая Размещение на бесплатных досках объявлений Бесплатно
Стратегия 2 (пассивная) Агент-посредник или сам продавец Средняя Платное размещение на специализированных площадках 50-150 р/мес на одной площадке
Стратегия 3 (активная) Маркетологи, юристы, дизайнеры, аудиторы, безопасники Высокая Ручное управление процессом: размещение на разных площадках, в т.ч. в других странах, таргетированная и контекстная реклама, Создание индивидуальной презентации, ТЭО, адресная рассылка по отраслевым базам покупателей, живые встречи. Правовое сопровождение, очистка предприятия от проблем. Аванс 400 – 2000р, 5-15% от сделки

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ: